Мастерам

Внимание: Данный интернет-магазин работает только на территории Российской Федерации!

Skafos.ru - уникальная, современная и, самое главное, безопасная площадка, для покупки и продажи товаров ручной работы. Здесь оплата происходит на сайте, здесь Мы защищаем мастеров и покупателей от мошенников. Единственный наш недостаток - это то, что у нас пока нет на сайте Вашего изделия!

Мы сосредоточены на количестве продаж, на лояльности покупателей и поэтому мы создали условия, при которых мошенникам невыгодно здесь быть. Перед выбором покупателя стоит не Ваш рейтинг, отзывы и страх быть обманутым, а качество и уникальность Ваших работ.

Условия сотрудничества (ознакомьтесь с ними! Они уникальны для рынка Handmade в РФ!).

1. На Скафос.ру действуют гарантии возврата денег покупателям, если товар ненадлежащего качества.
2. Деньги поступают Вам только после получения посылки и только при отсутствии каких-либо претензий.
3. У покупателя есть три дня со дня получения посылки для проверки товара и обращения в Скафос.
4. В случае если у покупателя нет претензий (изделие соответствует фотографиям на сайте, описанию и без дефектов) мы переводим деньги Мастеру за вычетом комиссий в течение трех дней.
5. Комиссия составляет 8%  от стоимости проданного Заказа. Эта комиссия нам необходима для развития проекта.
6. Нет ограничений по количеству выставляемого товара.
7. За доставку платит покупатель, стоимость доставки фиксированная и составляет 250 рублей ее не нужно прописывать при добавлении товара она появится автоматически. Если у Вас дорогая и тяжелая посылка, все что выше 250 рублей Вы можете учесть при формировании стоимости изделия.
8. Мы не берём денег за регистрацию и за размещение товара, у нас все бесплатно. Мы удерживаем только комиссию с проданного изделия.

О том как продавать и как покупать Мастер-классы вы узнаете в статье.

Уважаемые мастера, если у вас возникнут вопросы по наполнению личного кабинета, с инструкцией можно ознакомиться здесь.
Если при размещеньи товаров, Вы не нашли нужной категории, добавьте его в любой раздел,а мы создадим для вас ту категорию, которая подходит Вашему изделию!
Ознакомиться подробно с договором сотрудничества можно здесь: Агентский договор.
Требования к фотографиям здесь!
Ждем Ваши уникальные изделия на полках нашего магазина!

Подробный процесс продажи на Скафос.ру:
1) Покупатель выбирает понравившееся изделие и добавляет в корзину.
2) В корзине покупатель начинает оформлять покупку, заполняет информацию о себе и указывает адрес доставки.
3) После этого покупатель переходит к оплате заказа. Оплата осуществляется через банковскую карту, как в обычном интернет-магазине.Оплата в 100% виде. Деньги на карте покупателя блокируются.
4) После того как покупатель оплатил заказ, мастер получает письмо на эл.адрес, где он информируется о новом заказе.
5) В личном кабинете мастера появляется вся информация о новом заказе, о покупателе, о доставке, о том какое изделие купил покупатель.
6) Если у мастера имеется такое изделие в наличии, он обязан подтвердить заказ, нажать кнопку "Подтвердить" в строке заказа. После этого деньги списываются с карты покупателя и переходят на счет Скафос.ру, до совершения сделки. Если такого изделия в наличии нет, необходимо нажать на крестик, таким образом деньги вернутся покупателю.
7) Далее вам необходимо отправить посылку по указанному в заказе адресу.
8) Вы получите письмо, где мы запросим реквизиты Вашей банковской карты, на которую мы переведем Вам деньги за заказ за вычетом нашей комиссии.
9) При отправке заказа на Почте России Вашей посылке присвоят трек номер, его необходимо указать в личном кабине мастера в строке заказа и обновить статус заказа на "Отправлен". После этого покупатель получит письмо с трек номером и поймет, что посылка отправлена, и может уже на сайте Почты России интересоваться ее статусом.
10) При получении посылки покупателем у него есть три гарантийных дня на проверку товара.
11) В случае если претензий нет, мы переводим деньги мастеру.
12) Если покуптель обратился с претензией, он обязан в течение семи дней отправить изделие обратно мастеру и подтвердить действие трек номером посылки, для проверки соответствия некачественного товара. Если он этого не сделал, мы переводим деньги мастеру и дальнейшие споры вы решаете сами.
11) Если покупатель просто передумал, он обязан также отправить посылку обратно мастеру в течение семи дней с момента получения, с условием что изделие не потеряло своих качеств и не было в употреблении. Если мастер подтверждает качество полученного изделия обратно, мы компенсируем мастеру расходы на пересылку изделия, остальные деньги возвращаем покупателю.