Астероиды более 600 млн лет бомбят Марс, оставляя на его поверхности кратеры — исследование: Новости ➕1, 24.01.2022

В ходе исследования эксперты анализировали геологическое образование гигантских воронок на Марсе. Они рассматривали 500 самых больших кратеров. Автор научной работы Энтони Лагейн заявил, открытие противоречит более ранним теориям. Частота падений астероидов на Марс не меняется на протяжении миллионов лет. Ранее считалось, что произошел скачок как во времени, так и в частоте столкновений.

Фото: +1+1

Изучая ландшафт, специалисты также получили представление о том, насколько масштабными будут будущие столкновения. По словам Энтони Лагейна, тектонические плиты на Земле непреднамеренно стирают геологическую историю планеты. Но благодаря изучению других планет, которые сохранили свою раннюю геологическую историю, ученые могут получить представление о прошлом нашей планеты. Лучшим примером этого процесса является Марс, который богат свидетельствами, указывающими на раннюю эволюцию Земли. С помощью опробованных методов исследователи теперь намерены заняться оценкой кратеров Луны, передает The Science Times.

Как рассказывал Plus-one.ru, до конца января 2022 года восемь потенциально опасных астероидов пролетят мимо Земли. NASA отслеживает более 28 тыс. таких объектов. Каждое сближение с астероидами дает астрономам возможность детальнее их изучить и узнать больше об истории Вселенной. В среднем каждые пять тысяч лет на Землю падает объект размером с футбольное поле, а каждые миллион лет — астероид, разрушающий цивилизацию.